Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

СкрапАльбом для новорожденной девочки

Подумала, подумала и решила выложить в блог и этот альбомчик.
Ещё летом я загорелась идеей сделать детский альбом без фотографий.















































 Переплет опять делала по "рецепту" Лены Виноградовой. Надо сказать я вообще её большой поклонник, мечтаю сделать что-нибудь в стиле фристайл, учитывая все её опубликованные МК и советы.

Да, так вот о переплете... обложку обтянула шелковым жаккардом изумительной перламутровой расцветки, ну, а дальше всё сами увидите







Не знаю, насколько узнается в моей работе стиль уважаемой Агнешки, а подсмотренные идейки знатоки точно увидят), удалось ли мне привнести что-то своё в эту работу, но так или иначе мне самой альбомчик нравится...))) А вам?

22 комментария:

  1. Оооооочень вкусно получилось!
    Понравилась идея с пуговками-воздушными шарами, привязанными к детскому стульчику! Так задорно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Такой нежненький! Забавный! Такие милые цвета, детальки. Все так органично! Очень понравился! Мне кажется, что без фото - это очень сложно такой альбом сотворить! Вы умничка! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!!Можно парочку идеек утащу???

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! Переплет такой интересный, когда я уже научусь творить такие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный альбомчик! И даже элементы Агнешки есть))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...