Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

пятница, 23 декабря 2011 г.

Кулинарная книга

В общем то, идея сделать обложку и странички для кулинарной книги в виде фартука не новая, но мне захотелось сделать так, чтобы основа для книжки была унифицирована, дабы потом ее можно было достаточно быстро тиражировать, например для подготовки подарков к Новому году или 8 марта или другим праздникам.
Пока у меня получилось три варианта "отделки" ))).

Оранжевое настроение
Шоколадно-ностальгический


И вот такой 
Мужской вариант :)
Дяденьки ведь тоже иногда готовят...:)))














Более подробные фотографии и то, как я это делала, Вы можете прочесть, 
пройдя  по ссылке
Итак, подробнее, как делала:
Отрисовала в векторе фартук, продумала, где, какие ленточки, что и как должны завязывать, чтобы книжкой удобно было пользоваться на кухне, потом заказала в магазине-мастерской km-shop.su по своему уже готовому эскизу обложки из чипборда. Получилось замечательно. И я решила, что можно попробовать и странички сделать такими же, только поменьше. Нарисовала их уже с текстом и разлиновкой, распечатала и снова к той же доброй волшебнице чипборда))) : ну, не резать же вручную такое количество страниц! За что и хочу еще раз сказать во всеуслышание: "Катюша, СПАСИБО!!!" Странички получились на загляденье, контур при резке получился немного опаленным, так что и тонировать не пришлось.
Затем прокрасила обложки акриловой краской, а у Шоколадного 2 стороны сначала проштамповала (они мне больше всего нравятся), затем покрыла всех мат...овым акриловым лаком (кухня ведь), задекорировала их разными кусочками бумаги, оставшимися от других работ, металлическими всякими шармиками, листочками и цветочками, тоже лаком покрытыми, дабы не пачкались и не мялись, сшила салфеточки, - не пожалела ведь новое! еще советское, настоящее льняное полотенце))) мама дарила) не удержалась и отрезала от него кусочек...как же на кухне и без льна?  В мужском варианте все тесемочки и задняя нашивка из кожи натуральной (из той же самой из которой патронташ сшит в Охотничьем альбоме)...
В общем сплошной Natural Style.
Ну,  и как-то так.... получились вот такие фартучки-книжки...















31 комментарий:

  1. Интересная идея! Ее (книгу) можно и подвесить, как я поняла. Получится и функционально и декор для кухни. Мне особенно приглянулась последняя, мужская. Вопросик: а как сделана надпись? Тоже чипборд?

    ОтветитьУдалить
  2. А как можно стать вашим ПЧ? Где спрятана заветная кнопочка?

    ОтветитьУдалить
  3. Марина Кий - Марин, кнопочку перенесла на левую панельку под свой профиль.
    Yадпись на фартучках - это чипборд из стандартного каталога магазина-мастерской km-shop.su только сделанная по моей просьбе меньшего, чем в катологе размера, оттуда же и ложки с лопатками.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! Это обалдеть! Я бы без раздумий отдала первый приз :) Какие красивые и практичные книжки

    ОтветитьУдалить
  5. Динара (Пушкина) - Спасибо большое Динара. Если честно, они мне самой жуть как нравятся, и чем дольше смотрю, тем меньше готова с ними расстаться... Их когда в руки берешь, они такие уютненькие, я и сама не ожидала такого результата )))

    ОтветитьУдалить
  6. Как оригинально, и так ысе подобрано, ручка классно вписалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Книжечки просто фантастические! Очень красивые и оригинальные. Шоколадная особенно удалась! Люблю ретро :))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, твои книги - великолепны! :)) Шоколадная мне очень понравилась! Я тоже люблю их периодически делать. Есть желание поменяться? :))
    Я сейчас делаю несколько книг и к концу недели их выложу.
    Вот, примерно они буду такие: http://valya-viva.blogspot.com/2011/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...