Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

среда, 18 января 2012 г.

Цветочки на скорую руку

Эта идея не моя, но не могу, к сожалению, пока найти ссылку на оригинал, поэтому выкладываю этот МК в своем исполнении... Времени совсем нет, да и, на самом деле, всё очень просто, поэтому здесь ничего писать не буду, выкладываю только фотографии. 
Подробно расписывала, как делать, в комментариях к скрапрамке  http://svetlanakrylova.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html
Один совет: делать удобнее на коврике для компьютерной мышки.








4 комментария:

  1. Хорошенькие какие! Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые, спасибо за МК, возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  3. Только сегодня практиковалась на эту тему и вдруг, листая Ваш блог, увидела этот пост. Подробный МК таких цветочков я брала отсюда http://ashatanka.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительно, как сходятся мысли :) у меня точно такой же дырокол и я пробовала делать таким образом цветы, правда без нижнего лепестка. С ним красивее )) спасибо за МК!
    И еще, спасибо Вам большое за теплые комментарии и дельные советы! Профессионалы скрапа редко что комментируют и советуют, поэтому мне приятно вдвойне! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...