Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

четверг, 11 октября 2012 г.

Моё малюсенькое счастье 2

Не смотря на то, что уже середина октября, мы никак не можем вернуться с дачи в Москву, хоть и чемоданы давно собраны и :-))) промялись под нами, пока мы на них сидим :-)))...но стараемся не скучать, обзавелись кое-каким интернетом медленным и проблемным, но на безрыбье и такой - счастье :-))) так что теперь можно на чужие работы полюбоваться и свои посты писать.
Хорошая погода закончилась, гулять почти не получается, вот и развлекаемся, как можем: читаем, играем, рисуем новый чипборд (следите за новинками, скоро Новый год!), пробуем новые штампы, приобретенные на последней выставке "Формула рукоделия" и  заодно пытаемся систематизировать старенькие и упаковать все с помощью гениальной системы хранения для силиконовых штампов, придуманной Таней cleenor, которая приезжала в гости на наше болото :-))) в конце сентября и привезла нам замечательные подарки, сделанные своими руками.


А мне досталось вот это розовое чудо! :-))))


Но, всё хорошее, когда-нибудь кончается... гости уехали, мы остались в одиночестве... и занялись наведением порядка в своем творческом беспорядке -)))  заодно поскребли по сусекам, собрали все записочки, где Гошкины шедевры записаны, вот, - публикуем :-)))

Лето-Осень 2012 (4 года)

Е - Мама - жадина-гадина!

Сидит ест мороженное (Лакомку) мммммм
Е - Совсем я бедненькиииий....(тихим жалостливым голосочком)
Я - Чёй-то вдруг?
Е - Я сёремя пачкаююююсь...(прежний жалостливый голосок с продолжительным подвыванием)


За пол часа до обеда:
Е - Баб, я НАголодался!!!

Я - ЕГОР!!! Ты будешь уже слушаться?!?!?!
Е - Ну....., нет.... пока...

Е - Дедушка строит дом из кирпича... значит он - Наф-наф.

Никак не может сдвинуть с места  кресло
Я - Гош, да, ты упрись по-сильнее..
Е - Да, упрИлся я уже!!!

Во время экскурсии проезжаем мимо виноградников
Е - Баб, а почему виноградное дерево такое кривое?
Я - Так его природа создала...
Е - Даааа..... плохо у нее получилось...

С печалью смотрит в окно...
Е - Вот это туман ..(5 секунд)..-ИЩЕ!

Баб, а мочалки отдельно продаются?
Я - ??? ты о чём?
Е - ну, желтые, для посуды
Я - да...
Е - Значит, Спанч-Бобу приделали ручки, ножки, глаза, ротик.... и... :-))) КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ???

Что-то в очередной раз натворил, и я, обидевшись, не разговариваю с ним:
Е - Баб, хочу твое хорошее настроение на ВСЮ твою любовь!

Ребенок растет... умнеет :-)... и говорит всё правильнее и правильнее, но иногда всё-таки случаются исключения :-)
Вот, например:
Поскойной ночи - Спокойной ночи
Глистящий - Блестящий

А пост "Моё малюсенькое счастье-1" можно найти здесь



17 комментариев:

  1. )))) Напомни сколько ему? Моей дочки 3 она иногда что скажет хоть стой хоть падай! ( тут моя сестра звонила , а Лиля ей говорит -приходи пиво пить , я чуть не упала ,а она продолжает что сама то она будет момонад ( лимонад ) меня немного отпустило ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))) забавно! а моему гвардейцу уже 4 года, он уже "курит" :-))) карандаши :-)

      Удалить
  2. Да, с детками не заскучаешь! Очень мне про виноград понравилось - как тонко подмечено :))))
    А новый чипборд ждем с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а почему номер два, где первый?
    ты уж покажи, что у тебя там получилось с таким помощником )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Номер 2, потому что первый был в апреле... ты к нему еще комментарий писала про "пятки в этих джинцах" :-))) Таблеточки для памИти прислать? :-))) А результатами совместной работы, мы обязательно похвалимся!

      Удалить
  4. Хаа! Все-тки детки нас мудрее! )) И замечают такие вещи.... Удивительно! )) А моя "отмочила" - "жадина-коровина" )))

    ОтветитьУдалить
  5. Моей внучке через месяц будет два...
    волосики тоненькие, но по-монровски, абсолютно белые...
    завязали впервые два хвостика.
    играем.
    одеваем в игре колпачки (что на день варенья одевают) мне, мужу.
    одеваю внучке.
    -Неееет!
    показывает на хвостики:
    -кАсавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хАчу внучку-у-у-у!!! хочу хвостики, косички, бантики, юбочки и платьица... маленькую принцесску :-)))

      Удалить
    2. зовет меня бабой.

      всё! вынесла постановление, решила это изменить.
      не баба я! - бабуля!
      вариации на тему:
      -бабаля
      -баболя
      учим.
      -скажи "ба"
      -ба
      -скажи "бу"
      -бу
      -скажи "ля"
      -ляля"
      так и живу: то ли "баболя" то ли "бабу-ляля"

      я пока не определилась....

      Удалить
    3. :-))))))У них свое понимание нашего предназначения и обозначения :-)
      Вот и я в один прекрасный день из бабочки, которой была чуть больше пол года, превратилась в Баб... и без вариантов :-(

      Удалить
    4. история преображения:

      - деда!
      тишина
      - де-да!
      тишина

      -ДЕД!

      Удалить
    5. полная дружба народов!...

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы молодцы, прямо герои так долго на даче!
    спасибо, похохотала над перлами :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...