Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Ух! Ты! Сотый ПЧ!

 А у меня сегодня произошло приятное для любого блогера событие - Сотый Постоянный читатель!
И я решила этому замечательному человечку, а им стала  scrapNik,  сделать небольшой подарочек, и если Вероника согласна, жду ее почтовый адрес у себя в mail.
А подарочком будет один большой или несколько маленьких (я еще не решила) штампиков моего собственного изготовления, о том, что это такое, как оно выглядит и где можно будет приобрести напишу в своем следующем посте на днях. Заглядывайте.

5 комментариев:

  1. Поздравляю с Событием! Пусть ПЧ становится еще больше! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Свете, поздравляю! Событие, действительно, очень приятное! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вас тоже с этим поздравляю))Так приятно, что мое появление еще и отметят)) СПС))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...