Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

вторник, 4 декабря 2012 г.

Новые штампы

Я так часто упоминаю в своих постах магазин km-shop.su, что все мои читатели, как постоянные, так и впервые заглянувшие, хотя бы раз уже посещали сайт этого магазина и конечно знают, что там продаётся чипборд по моим эскизам.
На этот раз спешу сообщить всем, что с 1 декабря этого года в магазине появились еще и штампы по моим эскизам и мною же произведенные :-)))
Да-да! Я на это решилась, не смотря на присутствие на рынке настоящих монстров штампопроизводства :-)
Как часто, подыскивая штампик для своей работы, я пересматривала десятки сайтов и тысячи изображений... много нравилось, что-то очень хотелось и покупалось, но бывали моменты, когда при всем обилии предложений то, что было нужно так и не находилось, - то рисунок перегружен дополнительными элементами, то размер не тот, то еще что-нибудь не так....
Вот, для вашего удобства и удовольствия решила расширить ассортиментик :-)))
Для начала покажу некоторые  штампы с зимне-новогодней тематикой, которые уже опубликованы на сайте магазина

 А это совсем новые дизайны специально сделанные к Новому году и Рождеству, они еще не опубликованы на сайте, но вы уже можете сделать заказ, написав мне на почту.

А это коллекция фоновых штампов для тех, кто любит экспериментировать и сам создает фоны для своих страничек и открыток, а так же любит "усовершенствовать" :-) дизайнерскую бумагу.

Ну, и на последок для начинающих скрапбукеров несколько идей по использованию и совмещению некоторых штампов при создании поздравительных открыток:







Если у вас возникнут вопросы, замечания или пожелания, понадобятся шампы с индивидуальным дизайном или размером, пишите мне на почту, я с удовольствием сделаю все от меня зависящее.

10 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю! От всей души! Очень понравились фоновые штампики и елочки зимние очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин, большое! Очень приятно, что нравится :-) Чесслово, боялась, что заклюют :-)))

      Удалить
  2. мне все-все нравится приочень )))) ты молодец, продвижения тебе и процветания ))

    ОтветитьУдалить
  3. да-да, уже видела. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие они классные! ) Фоновые просто потрясные! )) Смотрю и восхищаюсь, как в первый раз! ))) И вот еще балда - приехала домой и поняла, что нет ни одного с надписью новогодней! (( Почему вы мне их не "подсунули"? )) А елкой ОЧЕНЬ довольна! ) Так бы и шлепала! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Да, я уже видела твои открыточки. Ты вообще вжик! Признайся, что ты вернулась с выставки и, не снимая куртки и сапог, начала их делать? :-))) Кстати, забыла тебе сказать: У тебя потрясающая новая прическа!!! Тебе очень идет!

      Удалить
    2. Ну да, с открытками практически так оно и было!.. ) А за комплимент спасибо! Это был мой первый выход - прям от мастера поехала на выставку. Еще не научилась эту прическу "носить", но после таких слов уверенность зашкалит! ))

      Удалить
  5. Какие суперские, пошла писать на почту)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...