Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес.

понедельник, 17 июня 2013 г.

Угощайтесь тем, что нравится Вам! Розыгрыш 15 июля 2013 г.

Всем привет!
На дворе лето в разгаре и грядет наступление самого горячего месяца - июля!
Для каждого он горяч по-своему )))
Для меня, например, тем, что все моё ближайшее окружение и муж, и дочь, и внук, все народились в это славное время! Да-да!!! Они все - РАКИ!!!
С трудом понимаю, как я это выдерживаю! )))))))))
Так вот, у самого любимого моего рачка, у Гошки день рождения в самой серединке лета - 15 июля! Мужчине исполниться уже целых 5 лет! Первый юбилей! ))))
Потому на это самое, на 15-е в 23:59 по Московскому времени и объявляется розыгрыш очередных, на этот раз трех конфеток.

Каждая конфетка будет состоять из моих штампов (не будем изменять сложившийся традиции), только на этот раз, учитывая, что в прошлом розыгрыше доставшимся угощением остались довольны не все победительницы, я предлагаю вам самим выбирать себе штампы, на ВАШ вкус:
Один штамп из категорий "Фоны"  + Один Набор из категорий "Наборы" или  "Для блокнотов и кулинарных книг" + Три любых штампа НЕ из перечисленных категорий + Сюрприз от меня на МОЙ вкус )))

Конфетка поедет, поплывет, полетит туда, где Вы живете!

Условия участия несложные ))))

1, Понять, о чем идет речь, и чем угощают (это для тех, кто здесь впервые)
2. Расположить информацию о конфетке у себя на ресурсе
3. Записаться в линки
4. Заглянуть ко мне 16 июля, ведь 15-го нам будет не до опубликования результатов ))))
5. Если Вы оказались в тройке любимцев Рендома, выбрать себе угощение и написать мне на почту список пожеланий и почтовый адрес.

Удачи!!!
P.S. Да, и большая просьба к тем, кто зашел сюда только за конфеткой, кому совершенно не интересна ни я, ни мои работы, ни мой блог, если Вам нечего или просто неохота ничего писать, пожалуйста, воздержитесь от комментариев типа "И я запишусь" "Хочу, хочу, хочу" и пр. дежурные фразы, чесслово - это неприятно попахивает халявой, лучше ничего не пишите, участвовать в розыгрыше все равно будут все.

41 комментарий:

  1. Все раки! А у меня почти все тельцы (и я, и муж, и младший сын) А пять лет - Большое событие!
    Спаибо за ООчень вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Сколько раков! А у меня близнецово-львинный дом: я сестра и сын близнецы, а брат с мужем львы :))) Желаю весело отметить все праздники. А юбиляру всего-всего-всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас близнецово-раковая семья, очень весело живется =))) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. А у нас наша принцесса рак! самый настоящий! нежная и чувствительный :))
    мне близки раки по характеру я скорпион :))

    ОтветитьУдалить
  5. Вах, сколько праздников!!))) С наступающими весёлыми деньками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как я вас понимаю!)))У самой дети рождены в июле,только гостей успеваем принимать!

    ОтветитьУдалить
  7. а мы 15-го июня отмечали годик сыночка)) было 30 человек! до сих пор вспоминаем с улыбкой))) заранее поздравлять не буду вашего внучка, просто всего вам хорошего)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой! Тринадцатый! ))) Ну ничего! )) Не могу не поддержать товарища! ) Как обычно, оригинально, нестандартно, чем и подкупила! ))) У нас тоже раки имеются... ))) Полюха моя замыкающая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, подкупила этим с первого знакомства! ))

      Удалить
  9. Спасибо за шанс! Среди моих знакомых очень много тех, кто родился именно 15 июля, где-то человек 5! и все они очень общительные, жизнерадостные люди!

    ОтветитьУдалить
  10. Моя знакомая называет свою дочку , которая тоже родилась под знаком рак очень нежно - моя ракушка )))
    Штампы отличные , очень нравятся фоновые !!! Супер :)
    Всем отличного настроения в будни и в праздники !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, с наступающими праздниками! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, месяц действительно "жаркий", шикарные поводы:) Спасибо за угощение, я сама рак (21.07) и не могу пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  13. Первый раз участвую в такой конфетке!!!! Карамельки-леденцы очень люблю!!! А тех кому не нравятся подарки - стыд и срам :):) (это про тех - недовольных)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня день рождение 16 июля, а вдруг и выиграю :) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, спасибо за возможность! Штампы на самом деле очень хороши!!! Наша большая семья почти из всех раков состоит))) пока их семеро!!!, 21 июля ждем еще одного "рачка"))))))))
    Неиссякаемого вам вдохновения, радости и благополучия вашим детям!

    ОтветитьУдалить
  16. Как посмотрю комментарии - здесь много раков, и я еще один(14.07).
    Ух кому-то из нас точно повезет).

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку! Мой муж тоже рак, выиграю и конфетку сразу в дело))))

    ОтветитьУдалить
  18. Блог очень интиресный, с удовольствием становлюсь ПЧ )и конфетка замечательная! Спасибо за шанс! Всем хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  19. как здорово маленький юбилей, спасибо за угощение, млею по скрапу, но пока не пробовала :) жду в гости http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, шапочка у блога - бесподобная! Вот как увидела её, сразу захотелось в ПЧ-шки записаться :)) теперь пойду изучать работы :))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю самого маленького рачка с юбилеем!!! Пусть растёт сильным и здоровым на радость всем вам!))) А мой старший сын тоже рак. У него 21 июля День рождения! 14 лет исполняется! Будем получать паспорт!) Света, я очень хочу научиться скрапить и пытаюсь делать первые шаги, но пока мало, что получается(( Буду учиться у таких, как ты, мастеров!))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. Запрыгиваю в уходящий поезд!!! Вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  23. Hello,

    I would like to play.:)
    Your game is on my sidebar,on the right,move the blog please.:)
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка и Гоша!!!!! Поздравляю с Днем Варенья! Желаю всей семье здоровья, пусть ваша дружба остается крепкой и дарит каждому из вас много позитивных уроков!!! И всем рачкам, кто уже отметил свой праздник - исполнения желаний! )))

    ОтветитьУдалить
  25. С днюшкой!!!Всего вам хорошего!!!
    С большой радостью и желанием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...